Реконструкция и строительство

  • строительство элеваторов для хранения зерна,
     

  • строительство комплексов по очистке зерновых, мелкосемянных и других культур,
     

  • строительство комплексов по очистке и сушке зерновых, мелкосемянных и других культур,
     

  • реконструкция существующих механизированных токов типа ЗАВ, КЗС,
     

  • подъем существующих зданий ЗАВов  для возможности загрузки большегрузных автомобилей,
     

  • поставка и монтаж новых зерносушилок,
     

  • пристройка зерносушилок к существующим ЗАВам и КЗСам,
     

  • изготовление зерносушилок по индивидуальным техническим условиям Заказчика под существующее оборудование,
     

  • восстановление и ремонт зерносушилок любых производителей,
     

  • замена горелок на любых зерносушилках,
     

  • поставка и монтаж вертикальных оцинкованных зернохранилищ с активной вентиляцией,
     

  • ремонт и восстановление элеваторов,
     

  • поставка, ремонт и наладка любого токового оборудования,
     

  • проектирование и изготовление щитов управления электрических,
     

  • замена электрооборудования,
     

  • поставка и монтаж термоподвесок, поточных влагомеров и устройств автоматизации,
     

  • обеспечение пожарной безопасности зерносушилок и зернохранилищ,
     

  • решение вопросов оптимизации и автоматизации технологических процессов,
     

  • оказание информационно-консультационных услуг.

Специализированный комплекс ЗАВ предназначается для механической чистки зерновой продукции вкупе с механизацией комплекса и погрузочных, и разгрузочных работ.

ЗАВ производит чистку первичного типа; чистку предварительную, а также, чистку вторичную.

Комплектация ЗАВ:

— завальная яма;

— металлоконструкция на несколько бункеров (чаще всего — три или четыре);

— нории;

— специальные силосы для той цели, чтобы хранить готовые зерна.

Подробнее, что являет собой строительство ЗАВ:

Завальные ямы производятся из особого монолита или же железобетонных блоков. Самым экономичным и также самым быстро возводимым является способ возведения данных ям именно из блоков, созданных из железобетона. После того, как изготавливается основа из данных блоков или же монолита, создается специальный кожух ямы — непосредственно, из листового металла. Такой метал способен придать скольжение зерен при попадании его в самую нижнюю точку. Данный процесс очень положительно влияет на собственную эффективность и производительность этого агрегата при очистке влажного зерна.

Эти ямы бывают или полупроездными, или проездными.

Полупроездные ямы менее затратны с финансовой точки зрения и намного меньше трудоемкие — со стороны технологического выполнения. Но все же такая яма обладает рядом своих определенных небольших, но весомых недостатков: именно эта яма в свою ширину будет занимать намного больше места (а это даже бывает критично в некоторых из случаев); если присутствуют стены и крыша над такого типа ямой, то сама отгрузка возможна исключительно с боковых бортов. Также на подобную яму также невозможно поставить авто-подъемники. А в том случае, если необходимо произвести отгрузку зернового материала через задние борты, то при возведении этой ямы на ЗАВ не устанавливаются стены и крыша. Также существует некоторая опасность просачивания осадков в данную яму, а это может поспособствовать тому, что образуется коррозия и снизится преимущество скольжения зерен по стенкам.

Проездная яма, напротив, может быть укомплектована и гидравлическими, и также механическими автоподъемниками. Такая яма на ЗАВ является самой актуальной и востребованной в нынешнее время. Это связано с той ситуацией, что многие из зерновозов обладают весьма длинными кузовами и отгрузка из них зерновой продукции производится именно через боковые борты. Данная яма запросто способна «принять» зерновозы, отгрузка зерен из которых проходит через задние борты. Наличие данной ямы способствует увеличению способности агрегата во много раз. Отгрузка зерна, притом, будет происходить без каких-либо задержек; при высыпании, непосредственно, из кузовов зерновой материал будет попадать в такую яму целиком; просыпание зерен вовсе не происходит; при заезде в эту яму не нужны особые навыки вождения. Также данная яма может дополнительно быть укомплектована как стенами, так и кровлей. Они, в свою очередь, прошиваются профильными листами из оцинкованной стали. Для того, чтобы придать ей большую эстетичность, сталь можно подобрать в разном цветовом исполнении.

Предварительная зерновая очистка сейчас сильно потеряла свою актуальность, поэтому обычно ее не используют. Множество хозяйств отказались от данной операции потому, что повысилось качество и процесс обработки культурных полей при помощи современных зерноуборочных агрегатов и начал производиться более скрупулезный уход за полным процессом взращивания необходимых зерновых культур.

Когда при непосредственном строительстве агрегатов ЗАВ ставится задача — наилучшим образом увеличить имеющийся объем специальных бункеров уже чищенных зерен, то тогда будет очень актуально произвести монтаж тех силосов, которые обладают именно плоским дном.